вторник, 23 июня 2015 г.

Подушечка для колец

Всем привет!

Давно сюда ничего не писала, а все потому, что очень много дел и ничего не успеваю. Но эти хлопоты приятные :)

handmade

Вот покажу Вам подушечку для колец, которую доделала сегодня утром. Мне очень помогла Оля! Она очень красиво ее обвязала тонкой пряжей цвета пыльной розы. Мне очень нравится!

handmade

Еще сегодня моя открытка, про которую я писала в статье про Postcrossing, добралась и ID был зарегистрирован. А это значит, что я скоро получу привет из какой-нибудь далекой страны! :)

А еще я сегодня распечатала первые фотографии на своем новом принтере и вставила фотографию в рамочку, которую мы раскрашивали вместе с Глебом.

handmade

 А это кстати то самое колечко, которое мне Глеб подарил 1 Марта.

handmade

Спасибо, что читаете мой блог! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий