пятница, 15 мая 2015 г.

Мой любимый магазин товаров для скрапбукинга

Привет!

Хочу похвастаться своими покупками. :) Недавно решила заказать несколько блоков для блокнотов и ленточки для пригласительных на свадьбу, а сама не удержалась и накупила столько красоты!

handmade

handmade


Первым делом расскажу, где я это все покупала: замечательный магазин в Ставрополе Scrap-Anika. Вот они все мои цветочки! И кстати кучка трафаретов, которые я не заказывала и очень расстроилась, что не заказала, потому что после оформления заказа мне на почту пришел мастер-класс от Анны с использованием трафаретов и масляных красок или теней. И вот какой сюрприз - мне пришло несколько трафаретов в подарок! :) Теперь непременно сделаю что-то красивое! Спасибо!

Мне очень нравится эта скрап-бумага в горошек!

handmade

Классные карточки, особенно мне понравились с ягодками! 

handmade

handmade

handmade

Ну и конечно же блоки - самая главная причина, почему я так люблю этот магазинчик! Разные цвета, зебры и блоки из крафт-бумаги!

handmade


handmade


handmade

handmade

Несколько несшитых блоков я решила заказать, чтобы сделать блокноты на пружине с помощью моей полезной розовой штуки!

handmade

handmade

Спасибо, что читаете мой блог. *:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий