понедельник, 18 мая 2015 г.

Рукодельные менялки и овечка Шишечка

Всем привет! 

Сегодня расскажу про хорошую девочку Свету и замечательную овечку, которую она для меня сшила! 

handmade

В прошлый четверг я получила очень много посылок: 
1. Из Кореи пришли крем Миша (Missha) и масло для очищения кожи, которое мне посоветовала Марина
2. Очень красивые ножнички из Китая и маленькие, совсем уж крошечные мольбертики, что на них только телефоны и ставить
3. Огромнейшая посылка от Scrap-Anika - про эту посылку я уже писала тут
4. Посылка от Мемуарис, в очень интересной коробке. Утоли свой творческий голод! Внутри были папочки для тиснения и красивая скрап-бумага
5. И наконец, самая классная посылка от Светы из города Октябрьский! Внутри была вот эта красавица-овечка, которую теперь зовут Шишечка, куча ленточек, которые мне всегда так нужны, деревянные рамочки и очень-очень красивое колье-косичка! 

Если Вам не надоело мое хвастовство, то смотрите фотки.

handmade

handmade

handmade

handmade






Комментариев нет:

Отправить комментарий